Комиинформ, Сыктывкар,
8 июля 2015 г.
В Коми самые идеальные условия для получения полисов ОСАГО 510 просмотров
Гражданам в регионах по-прежнему продолжают навязывать дополнительные услуги при оформлении полисов ОСАГО. К такому выводу пришли эксперты ОНФ в рамках мониторинга деятельности страховых компаний.
«Ситуация с предоставлением ОСАГО понемногу выравнивается, однако одними экономическими стимулами полностью снять все проблемы не удалось. К сожалению, некоторые страховщики привыкли «убегать» от клиентов и ставить им препоны, если те не хотят в нагрузку к «автогражданке» приобретать другие услуги. В некоторых регионах все еще есть проблемы с покупкой полиса. Мы обратились в Центробанк РФ с просьбой провести проверку по выявленным нами фактам нарушений», - отметил руководитель проекта «За права заемщиков» Виктор Климов.
Исследование качества работы страховых компаний эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» вместе с членами региональных штабов ОНФ провели в июне в семи регионах: Костромской, Курской, Орловской, Томской и Тамбовской областях, а также в республиках Карелия и Коми. Сбор информации организовывался путем телефонного опроса и личных интервью с автовладельцами. Раньше страховщики жаловались, что продавать полисы ОСАГО без дополнительных «опций» им невыгодно и поэтому предлагали автовладельцам заключать и другие страховки или вовсе отказывали клиентам в продаже полисов под любым предлогом. За последние полгода в России были дважды повышены тарифы на ОСАГО. Цель мониторинга заключалась в том, чтобы выявить, стало ли клиентам проще оформить полис или получить выплату или страховые компании, как и прежде, продают «автогражданку» с нагрузкой из ненужных клиентам страховок, а также переносят свои офисы подальше от крупных городов, чтобы никто туда не смог добраться. Предыдущий мониторинг проводился экспертами ОНФ в феврале текущего года.
«В целом можно отметить значительное улучшение работы страховщиков в данных регионах по сравнению с тем, что мы увидели в ходе прошлого мониторинга. Так, случаи отсутствия полисов ОСАГО в офисах страховых компаний оказались единичными. Однако в ряде регионов по-прежнему автовладельцы сталкиваются с навязыванием им дополнительных услуг, или клиентам приходится подолгу, иногда до месяца ждать получения полиса», - рассказал руководитель проекта «За права заемщиков», зампред комитета Госдумы по экономической политике Виктор Климов.
Самые идеальные условия для получения полисов ОСАГО были выявлены в Республике Коми: ни в одной из четырех страховых компаний эксперты не обнаружили нарушений: полисы в наличии есть, дополнительные услуги оформляются строго по желанию клиентов, приобрести полис можно в день обращения.
В Курске активисты проверили пять крупных компаний и в двух («Согласие», «Югория») полисов ОСАГО не оказалось. Зато в Тамбовской области страховщики упорно продолжают навязывать своим клиентам дополнительные услуги. В Орле эксперты ОНФ также проверили пять компаний – во всех полисы ОСАГО были в наличии, однако в «Росгосстрахе» заявили, что вместе с ними необходимо оплатить и страхование жизни. В Костроме проблемы на пути автовладельцев к заветному полису создает только «Ингосстрах»: чтобы приобрести полис ОСАГО от этой компании нужно посетить офис в поселке Дорогиня, расположенный в 420 км от Костромы. В Томской области все тот же «Росгосстрах» настойчиво навязывает клиентам страховку жизни и здоровья (1300 рублей).
«Мы продолжим следить за ситуацией на рынке ОСАГО и проводить мониторинги в различных регионах России», - заверил руководитель проекта «За права заемщиков».
Вся пресса за 8 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|